Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 23.11.2024, 21:56

Меню сайта
Блокада
Форма входа
Категории раздела
Автоновости от производителя [2]
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Друзья сайта
Нет у меня друзей в интернетах... С друзьями по интернету можно пить только виртуальное пиво...
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Block title
Block content
Block title
Block content
Главная » 2012 » Август » 30 » Полноприводный Fiat Panfa 4х4 будет показан на Парижском автосалоне
05:01
Полноприводный Fiat Panfa 4х4 будет показан на Парижском автосалоне

Полноприводный вариант автомобиля класса мини Fiat Panda 4x4 будет представлен публике на Парижском автосалоне, который пройдёт с 29 сентября по 14 октября 2012 года в Париже.

Полноприводный вариант автомобиля класса "мини", построенного на платформе Fiat Mini и производимого на бывшей фабрике Alfa Romeo в Помильяно д'Арко, Неаполь, Италия, является единственным полноприводным автомобилем в своём классе. Третье поколение получившего хорошую известность за более чем 30 летнюю историю автомобиля соответствует духу времени, являясь сплавом из проходимости, утончённого стиля и компактности. Panda 4x4, называемая также Super Panda отлично проявляет себя как на бездорожье, так и на городских улицах.

Пятидверный автомобиль длиной 3680мм, шириной 1670мм и высотой 1600мм, колёсной базой 2300мм и колеёй 1400мм является ярким примером объединения мелких фирменных деталей, определяющих индивидуальность автомобиля с общей тенденцией создания современных автомобилей малого класса.  Разработанный  Fiat Centro Stile дизайн нового автомобиля предусматривает в частности новые варианты окраски автомобилей, в частности - двуцветные. В интерьер салона, по сравнению с переднеприводной моделью,  также внесены изменения, призванные подчеркнуть индивидуальность автомобиля. 

Fiat Panda 4x4 оснащается системой управления крутящим моментом, которая автоматически перераспределяет передаваемое на колёса от двигателя усилие как между осями, так и между колёсами оси. Системы автоматической блокировки дифференциала (ELD) и электронной системы контроля стабильности на дороге (ESC) устанавливаются на автомобиль как стандартное оборудование. Системы позволяют улучшить управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях, активируются и отключаются вручную.

Автомобиль комплектуется рядными двигателями водяного охлаждения:2 цилиндровым бензиновым Twin Air Turbo рабочим объёмом 0.9л и мощностью 85л.с., 4 цилиндровым турбодизелем MultiJet 2 поколения рабочим объёмом 1.3л и мощностью 75л.с. По сравнению с использовавшимися ранее двигателями прирост крутящего момент составил около 40% для бензинового и 30% для дизельного двигателей.

Для полноприводной версии специально разработана новая система подвески на основе систем МакФерсона впереди и многоточечной торсионной сзади, сочетающая надёжность с комфортом для пассажиров как на шоссе, так и в условиях бездорожья.

В стандартное оборудование модели входят: системы ESC+ELD, CD/MP3 радио, 15" диски с всепогодными шинами 175/65R15, электрический привод управления зеркалами заднего вида, система зажигания с центральным ключом, возможностью удалённого запуска и иммобилизации.

На автомобиль возможна установка двухтопливного (природный газ/бензин) двигателя   Twin Air Turbo рабочим объёмом 0.9л и мощностью 80л.с. на сжиженном газе, или дополнительного газового оборудования для стандартного двигателя  Twin Air Turbo.


Источник: Fiat Group Automobiles, 29.08.2012 

 


Категория: Автоновости от производителя | Просмотров: 2343 | Добавил: makspsih | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]