Полноприводный вариант автомобиля класса мини Fiat Panda 4x4 будет представлен публике на Парижском автосалоне, который пройдёт с 29 сентября по 14 октября 2012 года в Париже. Полноприводный вариант автомобиля класса "мини", построенного на платформе Fiat Mini и производимого на бывшей фабрике Alfa Romeo в Помильяно д'Арко, Неаполь, Италия, является единственным полноприводным автомобилем в своём классе. Третье поколение получившего хорошую известность за более чем 30 летнюю историю автомобиля соответствует духу времени, являясь сплавом из проходимости, утончённого стиля и компактности. Panda 4x4, называемая также Super Panda отлично проявляет себя как на бездорожье, так и на городских улицах. Пятидверный автомобиль длиной 3680мм, шириной 1670мм и высотой 1600мм, колёсной базой 2300мм и колеёй 1400мм является ярким примером объединения мелких фирменных деталей, определяющих индивидуальность автомобиля с общей тенденцией создания современных автомобилей малого класса. Разработанный Fiat Centro Stile дизайн нового автомобиля предусматривает в частности новые варианты окраски автомобилей, в частности - двуцветные. В интерьер салона, по сравнению с переднеприводной моделью, также внесены изменения, призванные подчеркнуть индивидуальность автомобиля.
Fiat Panda 4x4 оснащается системой управления крутящим моментом, которая автоматически перераспределяет передаваемое на колёса от двигателя усилие как между осями, так и между колёсами оси. Системы автоматической блокировки дифференциала (ELD) и электронной системы контроля стабильности на дороге (ESC) устанавливаются на автомобиль как стандартное оборудование. Системы позволяют улучшить управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях, активируются и отключаются вручную. Автомобиль комплектуется рядными двигателями водяного охлаждения:2 цилиндровым бензиновым Twin Air Turbo рабочим объёмом 0.9л и мощностью 85л.с., 4 цилиндровым турбодизелем MultiJet 2 поколения рабочим объёмом 1.3л и мощностью 75л.с. По сравнению с использовавшимися ранее двигателями прирост крутящего момент составил около 40% для бензинового и 30% для дизельного двигателей. Для полноприводной версии специально разработана новая система подвески на основе систем МакФерсона впереди и многоточечной торсионной сзади, сочетающая надёжность с комфортом для пассажиров как на шоссе, так и в условиях бездорожья. В стандартное оборудование модели входят: системы ESC+ELD, CD/MP3 радио, 15" диски с всепогодными шинами 175/65R15, электрический привод управления зеркалами заднего вида, система зажигания с центральным ключом, возможностью удалённого запуска и иммобилизации. На автомобиль возможна установка двухтопливного (природный газ/бензин) двигателя Twin Air Turbo рабочим объёмом 0.9л и мощностью 80л.с. на сжиженном газе, или дополнительного газового оборудования для стандартного двигателя Twin Air Turbo.
Источник: Fiat Group Automobiles, 29.08.2012
|